Как создать загрузочную флешку, диск, WinPE Sergei Strelec. Как скачать ISO образ


    WinPE 10-8 Sergei Strelec  (Boot USB Sergei Strelec-аварийный Live-диск), на базе Windows 10 и 8 PE - для обслуживания компьютеров, работы с жесткими дисками и разделами, резервного копирования и восстановления дисков и разделов, диагностики компьютера, восстановления данных, антивирусной профилактики и установки ОС Windows.

В сборке вы получите WinPE 10 версии двух разрядностей и WinPE 10 x86 + x64  / WinPE 8 x86 + x86 (Native)

WinPE 10-8 Sergei Strelec имеет огромную подборку, различного программного обеспечения. О чем вы сможете ознакомиться на сайте загрузки.

    Я же, покажу, как скачать ISO образ, как создать  загрузочную флешку Sergei Strelec-аварийный Live-диск. Прежде чем создавать загрузочный Live-диск, наберитесь терпения и прослушайте комментарий в начале видео, а далее вы увидите весь процесс по ее созданию.

Полезные ссылки:







 

Вывод


WinPE Sergei Strelec-аварийный Live-диск, полезный инструмент для всех, кто обслуживает компьютер самостоятельно. С его помощью вы сможете удалить вирусы, выполнить почти все действия, которые помогут поддерживать компьютер в надлежащем и исправном состоянии. Исправить возникшие ошибки и поломки, произвести диагностику и получить сведения о комплектующих,  восстановить удаленные файлы, разблокировать пароли. Создать резервную копию ОС, а при необходимости восстановить. Используя утилиты по установке Windows,  легко справитесь с установкой ОС. И еще многое, многое другое.


С уважением, Александр Самсонычев

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я показал в видео, как скачать и распаковать образ, когда он находится в нескольких архивах, как записать. Сам имею такую флешку и бывает, что пользуюсь, как для проверки на вирусы, очистке, дефрагметаци и т.д.

      Удалить
    2. Я тоже держу несколько флешек для восстановления и лечения системы но больше приходиться внуку чинить комп лазит где ни поподя. Полезные эти штуки

      Удалить
    3. А сам для себя я разбил диск в 1 Тб на 4 части на одной обычная 10 на другом инсайдерская а на 3 раздел я поставил Вин-10 LTBS. Если какая-то система рухнет то я спокойно загружаю другую и лечу ту что сломалась но иногда приходться и переустанавливать особенно инсайдерскую она сырая и не стабильная красотой занимаются а о стабильности мало думают.

      Удалить
    4. Отлично сделал, а главное правильно и по своим задачам. Места предостаточно. У меня 700 ГБ, но разбил на два раздела. А на случай краха, я делаю резервные копии ОС с помощью программы AOMEI Backupper. Пока не подводила. А по инсайдерской, может стоить купить ключик, там где я говорил и не мучиться.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.